Виа гра-Л.М.Л(My lovely light ray ; 私のいとしい一条の光)

どこかのクスリではありません(笑
ロシア語読みヴィアグラ、ウクライナ語読みヴィアフラという女性3人グループのЛ.М.Л(L.M.L.)

メンバーが時々入れ替えになるので、いまはメンバーから外れていますが、この歌を発表した当時の3名の中では、銀髪の人 Вера Брежнева(ヴェーラ ブレジネワ)と
http://www.verabrezhneva.com/
黒髪の人 Ольга Корягина Романовська(オリガ コリャギナ ロマノフスカ)の2名がお気に入り。
Ольгаは引退しちゃいましたが :-( 、Вераはソロか主としてがんばっています

(Ольгаのソロ)
Нет, я не смогу тихо смириться с этой правдой
Доле покориться, быть
いいえ、私はこの現実を黙って諦めることも、長いこと耐え忍ぶこともできません、

Когда тебя небо не видя жить
一体いつあなたに会えるかわからないで生きていくことを。

(Albinaのソロ)
Ты в каждом окне, в каждом прохожем
Где-то рядом
Прячешь свои лица
あなたはどこかの窓、どこかの通行人のわきに自分の顔を隠して、

Здесь рядом с моим
Время твое бежит
私の周りからは今、あなたといた時間が逃げ去っています。

(繰り返し部分ここから。3人で)
Удержи, не отпускай
Мое сердце у тебя в руках
私の心をあなたの両手の中から手放さないで、そのままにしてください。

Ты один меня согрел, лучик мой любимый Л.М.Л.
あなた一人だけが私を暖かくしてくれ、いとしい一条の光なのです。

Все пройдет, а ты свети
Белым светом на моем пути
すべてが目の前を通り過ぎていく中で、あなたが光
私の道を(照らす)清らかな光なのです

Ты один меня согрел, лучик мой любимый Л.М.Л.
あなた一人だけが私を暖かくしてくれ、いとしい一条の光なのです。

(繰り返し部分ここまで)

(Вераのソロ)
Пусть все будет так, как и должно быть в этом мире
この世界で当然そうでなければいけない通りで、すべて結構です。

Следуй за ветрами и верь
風のままに従って、信じてください。

Им не сломить крылья твоей души
あなたの魂の羽をそのことで弱らせないでください

(3人で)
Пусть путь у меня, пусть даже тенью мимолетной
Выдохом последним
私のそばに、最後の息の一瞬のまぼろしでさえ、ありますように。
Будь, хоть кем-нибудь
Мне без тебя не жить
あなた無しでは誰とも生きられないとはいえ。

(繰り返し部分を繰り返す)

(ささやき)
(Ольгаのソロ)
Когда я вижу твою улыбку, мое сердце расцветает
私はあなたの微笑を見ると、私の心が生き生きと輝くのです

(Albinaのソロ)
Я хочу высказать тебе, что говорит мне мое сердце
私の心が私に伝えることを 私はあなたにすべて話してしまいたいのです。

Тогда вся жизнь встает перед моими глазами
私の目に向かって湧き上がってくる命のすべてを。

И я молюсь, и тайно плачу
そして祈り、こっそりしのび泣きます

(Вераのソロ)
Потому что без тебя, моего единственного путеводителя
私のただひとつの道しるべのあなたがいないので

Мое прошлое кажется пустым
Как не виделись много
私の過去の道が、まるで何も無かったかのように見えます。

(ささやき終わり)

(繰り返し部分を繰り返す)

лучик мой любимый Л.М.Л.. ЛМЛ... ЛМЛ...