Летящая Над Облаками(雲の上を飛ぶ;flying over clouds)

アルスータタール語アルバムを聞く」
http://d.hatena.ne.jp/senbeyya/20100712/1278942346
で紹介した、Алсу(Alsou;アルスー)の歌を一つ翻訳しました。
 
動画は、2002年末の音楽番組、Песня Года 2002(2002年の歌)から。
 
Алсу - Летящая над облаками(雲の上を飛ぶ)

 
Закрою глаза и слова появляются сами,
Как капли росы, как дыханье ночной тишины.
目を閉じると、露のしずくや静かな寝息のように、言葉がひとりでに現れる。
 
Я белая птица, летящая над облаками,
Туда, где сбываются сны,
Туда, где сбываются сны...
私はそこに向って雲の上を飛ぶ白い鳥、
夢が実現する場所に。
そこに向って、夢が実現する場所に。
 
А ты не знал,
А ты не знал,
Не знал меня такой.
でも、あなたは知らなかった、
あなたは知らなかった、私のことなんか知らなかった。
 
А ты не знал,
А ты не знал,
Не знал меня такой.
 
И тихо качнувшись, земля уплывёт под ногами.
И сразу вдруг станет светло, и слова не нужны.
そして静かにゆれながら足元で大地が消え去ってしまう。
そしてあっという間に明け方になり、言葉はいらない。
Я белая птица, летящая над облаками,
Туда, где сбываются сны,
Туда, где сбываются сны...
私はそこに向って雲の上を飛ぶ白い鳥、
夢が実現する場所に。
そこに向って、夢が実現する場所に。
 
А ты не знал,
А ты не знал,
Не знал меня такой.
でも、あなたは知らなかった、
あなたは知らなかった、私のことなんか知らなかった
 
А ты не знал,
Совсем не знал,
Не знал меня такой....
でも、あなたは知らなかった、
全く知らなかった、私のことなんか知らなかった
 
А ты не знал,
А ты не знал,
Не знал меня такой.
 
А ты не знал,
А ты не знал,
Не знал меня такой