Svetlana Svetikova - Razve ty ne znaesh

彼女の歌は5月22日にも紹介しましたが、
http://d.hatena.ne.jp/senbeyya/20100522/1274537561
 
これもすごく気に入っている曲です。
ちなみに、公式クリップ

 
も良いのですが、ロシアの歌番組で目隠しして登場して歌い始めるほうの動画が彼女の魅力をとてもよく伝えられると思います。
この動画は2007年当時、見つけてすぐに消されてしまったのですが、ようやく再び見つけることができました。元歌はフランスのシャンソンで、それをロシア語でカバーしたものです。
 
Разве ты не знаешь

 
На пустых причалах метро
За стеклом, в холодных витринах
Ты и я - мы ищем любовь
Но всегда проходим мимо
  私もあなたも愛が欲しいのに、
  寒々としたショーウィンドウのガラスの向こうの
  誰もいない地下鉄のホームで、
  いつも知らん振りしてすれ違っていた
 
Может нам сказать ей: "Постой"
Может больше не прощаться
Нам с тобой друг-друга - не ждать
Уже никогда
  「ちょっと待って」と呼びかけてもいいのだろうか
  許せないほどのことなのだろうか
  もうお互いに期待などしていないのだろうか
 
(繰り返し部分)
Разве ты не знаешь, что я
Ищу тебя
Разве не летаешь во сне
Вдвоем со мной
Разве ты не таешь, как снег
Где свет, где я
Разве ты не знаешь, что есть
Любовь, любовь
  私があなたを求めていることを本当にわからないの?
  私と一緒に2人で夢の中へ本当に飛ばないの?
  日なたの雪が溶けるように私に身も心も溶けてくれないの?
  あなたは愛というものを本当に知らないの・・・?
(繰り返し部分おわり)
 
На ветру, погасшим огням
Говорить про нас не надо
Ничего, ты знай, что я
Я иду с тобою рядом
  風が吹いたことで消えてしまう明かりなら
  もう話し合うこともないし
  あなたのそばにいたいことを
  あなたが知らなくてもかまわない
 
Просто ты, скажи мне: "Постой"
Чтобы больше не прощаться
Нам с тобой друг-друга - не ждать
Уже никогда
  ねぇ、「ちょっと待って」と呼びかけてよ
  許せないほどのことだとしても、
  もうお互いに期待などしていないとしても
 
(繰り返し部分)
Разве ты не знаешь, что я
Ищу тебя
Разве не летаешь во сне
Вдвоем со мной
Разве ты не таешь, как снег
Где свет, где я
Разве ты не знаешь, что есть
Любовь, любовь
  私があなたを求めていることを本当にわからないの?
  私と一緒に2人で夢の中へ本当に飛ばないの?
  日なたの雪が溶けるように私に身も心も溶けてくれないの?
  あなたは愛というものを本当に知らないの・・・?
(繰り返し部分おわり)
 
Просто ты, скажи мне: "Постой"
Чтобы больше не прощаться
Нам с тобой друг-друга - не ждать
Уже никогда
  ねぇ、「ちょっと待って」と呼びかけてよ
  許せないほどのことだとしても、
  もうお互いに期待などしていないとしても
 
(繰り返し部分)
Разве ты не знаешь, что я
Ищу тебя
Разве не летаешь во сне
Вдвоем со мной
Разве ты не таешь, как снег
Где свет, где я
Разве ты не знаешь, что есть
Любовь, любовь,
любовь,
любовь.
  私があなたを求めていることを本当にわからないの?
  私と一緒に2人で夢の中へ本当に飛ばないの?
  日なたの雪が溶けるように私に身も心も溶けてくれないの?
  あなたは愛というものを本当に知らないの・・・?
  愛、愛、愛。。。
(おわり)